Статьи красивого бизнеса Новосибирска
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 |
|
В темные времена особенно хорошо видишь светлых людей
03.11.2015
Настроенные уйти, начинают сеять вокруг негатив. Лучше распрощаться как можно быстрей, и не требовать уважения и любви, они либо есть, либо - нет. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Аткина, руководитель салона красоты "Июль", г. Новосибирск.
|
Экономить стало трендом
03.08.2015
Главное не путать экономию с желанием обслужиться, практически, бесплатно. Поделюсь наблюдениями, на чем именно клиенты стали экономить. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Трунова, руководитель салона красоты 5 AVENUE, г. Новосибирск.
|
Не красота в ущерб здоровью, а здоровье - как индикатор красоты
26.07.2015
Радостно, что разумные траты сейчас в тренде. Наконец, большинство из нас получило четкое представление о базовых ценностях.
|
Я готова взять на работу родственника
19.06.2015
Хотя не каждого, а только того, кому на 100% доверять. И напишу устав отношений, чтобы не было обид. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Власенко, директор сети салонов, г. Новосибирск
|
У родственников изначально есть преимущества от рождения
17.06.2015
И сложность в том, что они об этом не просто знают, а ко всему происходящему на работе относятся с учетом этих преимуществ. Начну с того, что очень классную и актуальную тему вы запустили на обсуждение! Уверена, со мной согласятся многие, так как или уже через это прошли, или только планируют. Вот если только планируют, у них еще есть шансы избежать этих нелепых проблем.
|
Работа - это прежде всего работа
13.06.2015
В нашем салоне работает родственник, но сотрудники воспринимают его как обычного работника, никаких дополнительных привилегий из-за родственных связей нет. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Марина Сивири, директор салона, г. Новосибирск
|
Общение с сотрудником - это лепта в профессиональный багаж знаний
26.05.2015
Да и не только профессиональный, потому что сотрудники дают много дельных советов по самым разным направлениям активности салона. На вопрос редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Трунова, г. Новосибирск
|
Как-то раз нам пришлось сделать красивыми 8 человек за 1,5 часа
26.05.2015
Работать вот так, на 35-й скорости может только слаженная команда, где работники понимают друг друга с полуслова, с полувзгляда, и это очень ценно для каждого в коллективе. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Марина Сивири, г. Новосибирск
|
Сначала создать, а затем сохранить команду
25.05.2015
В этом смысл успешного руководства. Если руководитель не будет ценить своих специалистов, то ничего путного не выйдет. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Аткина, руководитель салона красоты "Июль", г. Новосибирск
|
Каждый грамм имеет значение
23.05.2015
Вот только в тюбиках с краской не всегда столько, сколько написано. А ведь каждые 3-7 гр/мл очень важны. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анастасия Монухова, мастер - универсал салона красоты "5 AVENUE", г. Новосибирск
|
По сути ничего не поменяется
20.03.2015
Все участники рынка салонных услуг будут в равных условиях, найдем замену импортной косметике. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Трунова, руководитель салона красоты, г. Новосибирск
|
Нам давно пора включить веру в себя и пойти своей дорогой
20.03.2015
Российские производители все время улучшают составы и упаковку, можно не отдавать предпочтение и финансы западным производителям. Возможно ли полное импортозамещение в бьюти-индустрии или только отдельные услуги могут обойтись без поддержки с Запада?
|
Мы полностью отказались от нескольких брендов
21.02.2015
Потому что они резко повысили цены. Речь идет о французской и американской торговых марках. Чем будем их заменять, пока еще не решили. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Аткина, руководитель салона красоты "Июль".
|
Не все звезды звездят
19.01.2015
Понятие «зазвездился» относится, скорее, к личным качествам человека, а не к его профессиональным успехам. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает директор новосибирской студии красоты «5 AVENUE» Елена Трунова
|
Как живется салонам красоты на Урале и в Сибири
24.12.2014
Каждый пятый наш коллега по индустрии красоты трудится над внешним видом сибиряков и уральцев. Просто потому что 22% жителей России проживает либо на Урале, либо в Сибири. А если точнее - Уральский округ это 11% площади и 9% населения России, а Сибирь - 30% площади страны и 13% населения. Давайте узнаем - каково сейчас местным профессионалам индустрии красоты?
|
Обучение ламинированию ресниц в Новосибирске: как грамотно выбрать продукт
19.12.2014
В последнее время очень популярным в индустрии красоты стало направление моделирования взгляда. К нему относятся разные процедуры, но наиболее популярным в данный момент, по мнению Lash мастеров г. Новосибирска, является процедура ламинирования ресниц. Что популярно, то интересно. Вот поэтому, мы и решили поговорить о плюсах и минусах этой процедуры, о наиболее востребованном продукте по данной технологии.
|
Мы цены подняли, но избирательно
19.12.2014
Выросли цены только на процедуры, где косметическая продукция играет основную роль, цены уже подняли и продолжаем поднимать, но только в соответствии с ростом стоимости импортной профессиональной косметики. Остальные издержки берем на себя, а их немало. Ведь цены растут не только на косметику.
|
Анастасия Монухова: и «цвет какао» в понимании каждого человека - разный
08.12.2014
Не всегда задуманное клиентом будет на нем хорошо смотреться. В процессе консультации начинаем смотреть различные журналы, рассматриваем прически моделей и звезд. Клиент высказывает свое мнение, и сразу складывается образ, в котором видит себя человек. А вот интуиция может подвести...
|
Вежливый отказ
05.09.2014
Иногда косметолог вынужден клиенту отказать... Он понимает, что это надо сделать. Но как не обидеть своего гостя? Мы попросили представителя Cosmo-Expo в Новосибирске узнать у местных косметологов каково это - отказывать клиентам. Какие на то бывают причины, и теряет ли при этом косметолог этого клиента, или они все-таки остаются.
|
Наращенные ногти уже совсем не актуальны
29.07.2014
Интерес потребителя к наращиванию ногтей спадает. Это уже не модно, к тому же наносит большой вред ногтевой пластине. Хотя, если мода вернется, это вновь станет пользоваться спросом. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает мастер салона красоты 5 AVENUE г. Новосибирск Мейнзонова Ирина.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 |