Статьи красивого бизнеса Новосибирска
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 |
|
Я ни разу не пожалела, что выбрала путь парикмахера
05.05.2017
Эта профессия дала мне уверенность в себе, постоянное саморазвитие, знакомство и общение с невероятными людьми, как коллегами, так и клиентами. Я не хожу на работу как на каторгу, я лечу на нее со всех ног, потому что там мои любимые клиенты и мои любимые друзья. На вопросы редакции журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Лисина, парикмахер, г. Новосибирск
|
Я не работал ни дня, так как занимаюсь любимым делом
03.05.2017
Мое ремесло - моя жизнь. Но в начале моего творческого пути я сотню раз задавал себе вопрос: а тем ли я занимаюсь и не бездарь ли я? Любая профессиональная неудача воспринималась мной как катастрофа, но я не остановился и пошел дальше. Теперь с уверенностью скажу, что не жалею ни о чем.
|
Не нужно быть важным, важно быть нужным
02.05.2017
Это мой девиз по жизни, и следуя ему, я создаю свое счастье своими руками. Я вижу гармонию в красоте и от этого я счастлив, особенно когда мой клиент, подойдя к зеркалу, посмотрит на себя и скажет: «я красива и спасибо Виктору за это». Тогда я понимаю, что я не зря топчу землю и могу быть полезным "полезным людям".
|
Когда работаешь в удовольствие, не особо обращаешь внимание на усталость
01.05.2017
Тебе хочется творить, менять образы и когда это оценивают клиенты, то ещё больше хочется хорошего и феерического для них сделать. Я считаю, что нужно просто выбирать профессию по душе и любить ее, чтобы она была больше похожа на хобби, а заодно и приносить прибыль. На вопросы редакции журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Кучерова, парикмахер, г. Новосибирск
|
Парикмахеры придумывают все новые и новые техники окрашивания и стрижек
30.04.2017
От количества информации вокруг голова начинает закипать, важно учиться отбирать самое качественное. Столько всего интересного происходит в мире красоты, так хочется все попробовать и овладеть этим в совершенстве! На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталия Житникова, выпускница студии Леол, г. Новосибирск.
|
Люди летают бизнес классом не для того что бы долететь быстрее
29.04.2017
А те, кто любит айфон, вряд ли переключаться на дешевый телефон! Будут с нетерпением ждать и хотеть новую модель, что бы быть в тренде. Так и мастеру, работающему с премиум сегментом, нужно становиться, круче, обновляться и предлагать новое постоянно, всегда быть на высоте. Это сложно, но реально!
|
Обвешавшись дипломами, лучше стричь не станешь
16.12.2016
Все эти сертификаты - только бумажки. Полученная от ведущих специалистов парикмахерского искусства и от дистрибьюторов профессиональных косметических средств информация и отработка ее на практике, вот что самое важное. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Михаил Рагозин, парикмахер, г. Новосибирск.
|
Зимой девушки и женщины практически все отращивают длинные волосы
31.08.2016
Непонятно только одно, зачем? Чтобы весной их подстричь...это остается для меня загадкой как наверное для большинства мастеров индустрии красоты. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Инна Чуркина, парикмахер, г. Новосибирск.
|
Найти хорошее место парикмахера - это удача, фарт
28.07.2016
Бывает случайно находишь лучшее место, но чаще десятки вариантов пересматриваешь. Иногда отталкивает текст самого объявления, типа "у нас в салоне конкурс на место" и т.п. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Инна Чуркина, мастер-универсал, г. Новосибирск.
|
Обидно слышать - непонятно, почему жюри засудило того, кто показал такую яркую работу
01.07.2016
Господа!!! Он проиграл, потому что зрелищные понты в плохом техническом исполнении это не круто. Круто когда все выверено до градуса, до миллиметра. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Инна Суркова, директор студии красоты Шарм, г. Новосибирск.
|
В кризис стало проще находить мастеров
26.06.2016
Во многих салонах не всё благополучно, вот и приходится им искать места, где получше. Проще стало с мастерами договориться на внедрение бонусов и акций. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Любовь Будник, директор салона массажа и красоты Антистресс Экспресс, г. Новосибирск.
|
Бывали времена и похуже, когда не было культуры посещения салонов
23.06.2016
Волосы окрашивали дома, ногти обрабатывала подружка, лицо мазали детским кремом. К этой красоте еще дачный загар и бритые ноги и вуа-ля - можно покорять мир! На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Трунова, директор студии красоты «5 AVENUE», г. Новосибирск.
|
Клиенты стали экономить и мало того, экономить стало модно
18.06.2016
Этого качества больше не стесняются, активно интересуются скидками. Гораздо чаще, на входе, клиенты стали интересоваться точной ценой услуги и экономить на процедурах с высокой стоимостью. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Аткина, руководитель салона красоты "Июль", г. Новосибирск.
|
Когда клиент просит скидку, мне становится весело
19.04.2016
Сразу настроение поднимается, а может друзьями станем?! Домой ко мне приглашу, поболтаем, выпьем кофе, покушаем разных блюд. А постригать и красить буду по дружбе. Зря что ли я на парикмахерские курсы столько денег потратила! На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Алла Зверева, парикмахер, г. Новосибирск.
|
Руки косметолога знают, что нужно делать тому или иному пациенту
09.04.2016
Но на первом месте - опыт, полученный в процессе годов работы, и знания косметолога, которые позволяют ему использовать ту или иную процедуру, косметику, которая требуется клиенту. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Светлана Коновалова, врач-косметолог, г. Новосибирск.
|
Ученицей я за один день умудрилась порезать уши аж 2-м мужчинам
19.03.2016
Они оба меня утешали - "ухо на месте, да и ладно", это было в период летних отпусков, когда оставшиеся работали на износ. Но это была единственная неприятность за всю мою практику работы парикмахером. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Надежда Цуканова, парикмахер - модельер, г. Новосибирск
|
Атмосфера праздничная царит с того момента, как установим елку
25.12.2015
Поэтому стараемся поменять все убранство на новогоднее уже в начале декабря. Вкусный чаек/кофеек со сладостями, да еще под позитивный разговор или музыку - настроение всегда поднимет. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Трунова, руководитель салона красоты 5 AVENUE, г. Новосибирск
|
Нужно очень любить профессию и тогда не будешь уставать на работе
01.12.2015
Перед Новым Годом распределение клиентов начинаем с ноября. Предупреждаем, что будет плотная запись, чтобы заранее планировали свои визиты. На вопросы электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Наталья Гусева парикмахер - стилист, визажист салона красоты «5 AVENUE», г. Новосибирск
|
Допуслуги оказываем клиентам самые разные
23.11.2015
Никаким регламентом это не описано, но уже так давно заведено, что и не вспомнить, когда это стало правилом. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает директор новосибирской студии красоты «5 AVENUE» Елена Трунова.
|
В один из дней чаша моего терпения переполнилась
10.11.2015
Я сообщила нерадивому сотруднику, что он может идти домой и больше на работу не приходить! На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Любовь Будник, исполнительный директор салона массажа и красоты «Антистресс Экспресс», г. Новосибирск
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 |