<< назад к списку

В темные времена особенно хорошо видишь светлых людей

Настроенные уйти, начинают сеять вокруг негатив.Лучше распрощаться как можно быстрей, и не требовать уважения и любви, они либо есть, либо - нет.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Аткина, руководитель салона красоты "Июль", г. Новосибирск.

1. Есть ли особые приметы, позволяющие определить, что сотрудник скоро уйдет из вашего салона. Если да, опишите их.

Из "Июля" некоторые специалисты ушли для того, чтобы открыть свои салоны, у них это получилось и я очень рада этому факту, несмотря на то, что уходили лучшие. Радуюсь тому, что мой пример ведения бизнеса мотивирует других. В данном случае, расставание проходит легко, но бывают и другие, менее приятные примеры, когда специалист просто не хочет работать на этом месте, со мной или просто не хочет работать. В этих случаях, как правило, он жалуется всем на все подряд (и клиентам в том числе), что не может меня устраивать. В таком случае, я сама хочу распрощаться как можно быстрей, чтобы этот негатив не заражал других сотрудников. Нет смысла требовать уважения и любви к себе, они либо есть, либо - нет. Я всегда говорю, что надо идти за своим лидером до конца и в трудные времена особенно. Был случай , когда именно кризис показал кто есть кто- в темные времена особенно хорошо видишь светлых людей.

2. Доводилось ли Вам опережать желание сотрудника уйти и самой (-му) уволить его в назидание остальным.

Был и такой случай: пришлось попросить сотрудницу, не утомлять других своим недовольством, а поскорее принять решение. Я переживала, конечно, что клиенты пострадают или уйдут за ней и слава пойдёт, что у нас текучка. На её место тут же пришла мастер, гораздо более опытная и клиентов прибавилось, и отзывов хороших.

3. Есть ли у ваших сотрудников возможность унести с собой всю базу клиентов салона. Если нет, то как Вы этого добились.

Да, данные клиентов у нас в свободном доступе, я думаю, что несложно их узнать, при желании. Если уж специалист задумал увести их за собой, поверьте, он найдёт способ узнать их контактные данные.

4. Если сотрудник унес базу клиентов, принимаете ли Вы какие-нибудь меры в этом случае - обзваниваете клиентов, предупреждаете руководителя того салона, в который ушел сотрудник о его нечистоплотности, подаете в суд за незаконное обращение с персональными данными…

Если уводят клиентов нашего салона, я ничего не предпринимаю. Зачастую они возвращаются, и мы им рады, конечно! А вот когда мастер уходит, а потом хочет вернуться - я не приветствую, для меня это как измена, сложно доверять потом, но и такая ситуация была у нас, и не одна.

5. Были ли случаи, когда клиенты сообщали Вам о том, что сотрудник (еще не покинув ваше заведение) переманивает их в другой салон. Ваши действия в таком случае

Ситуация, когда мастер переманивает клиентов в другой салон закончится увольнением- это наглость, на мой взгляд. За руку, как говорится, ни разу никого не ловила, хотя уводили у нас клиентов. Опять же, люди не в стены идут, а к мастеру и за мастером своим уходят. Только хочется такого специалиста быстро очень отправить, пусть и с клиентами. Я сама являюсь не только руководителем и визажистом в своём " Июле", но и визажистом в других салонах и никогда к себе в салон не заманиваю. Были случаи, когда косметикой "Сибирского здоровья" интересовались или удобней было территориально, ко мне в салон прийти, я не откажу, конечно, но специально никогда зазывать не буду. Непорядочно это - клиентов переманивать!

Юлия Аткина, руководитель салона красоты "Июль". Адрес: Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 43, тел. +7 383 222-21-21, Сайт http://promogis.ru/july.

Юлия Аткина

03.11.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru