<< назад к списку

Вынуждать покупать и вдохновлять покупать - это разные вещи

Назойливость и беспринципность в продажах еще никого не озолотила, в то время как вежливость не оставила никого голодным. Чтобы добиться успеха в продажах, не нужно быть наглым и грубым, назойливым и агрессивным.

Хочу поделиться недавним опытом. К нам в салон зашёл молодой человек и с порога стал требовать, чтобы я взяла в руки и познакомилась с книгой, которую он активно продавал. Мне было настолько неприятно такое безбашенное вторжение в моё пространство, навязчивость и агрессивность, что пришлось его немного повоспитывать.

Во-первых, нельзя так агрессивно вторгаться в личное пространство человека, который в вас не нуждается (по крайней мере, в данный момент). Это и есть навязчивость. И во-вторых, для начала нужно определённо понравиться покупателю, а не давить на него с порога своей активностью, сопровождая это глупыми и такими же навязчивыми вопросами, типа "чем я вам могу помочь"? Для начала нужно дать свободу и право выбора покупателю, настроить с ним контакт, диалог и только в диалоге выстраивать процесс заботы о клиенте, помогая ему совершить его собственный выбор!

Юлия Аткина, руководитель салона красоты "Июль". Адрес: Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 43, тел. +7 383 222-21-21, Сайт http://promogis.ru/july.

Юлия Аткина

12.10.2017

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru