Статьи красивого бизнеса Новосибирска
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 |
|
Я переключилась на сибирскую косметику, и проблемы с аллергическими реакциями прекратились
06.07.2014
Раньше использовала в работе линию американской косметики и периодически возникали случаи аллергий. Сейчас я использую наш, Сибирский брэнд. Эта линия совсем не содержит химических ингридиентов, отдушек и продуктов нефтепереработки. Теперь проблем с аллергическими реакциями ни я, ни мои клиенты не знаем.
|
Я не считаю работу парикмахера вредной для здоровья
25.06.2014
Хотя при окрашивании и укладках используется много «химии», которой дышит и клиент (сравнительно недолго), и сам мастер (чуть ли не целый день!), я бы сказала, что в профессии все равно больше положительных моментов. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Анастасия Монухова, мастер - универсал новосибирского салона красоты 5 AVENUE.
|
Дети в салоне красоты Новосибирска
17.05.2014
Конечно, как бы ни цинично это звучало, но чем выше чек у родителей, тем желанней их дети. Но так ли это на самом деле? Ведь дети - определенная часть общей клиентуры салонного бизнеса. Об этом мы спросили у Елены Труновой, руководителя новосибирского салона красоты, и по совместительству руководителя косметической выставки Cosmo-Expo Новосибирск.
|
Детям рады не везде и не всегда
16.05.2014
О том, как воспринимаются дети сотрудниками и посетителями предприятий красоты и здоровья мы спросили руководителя Новосибирского салона красоты «Июль» Юлию Аткину, и вот что она нам ответила.
|
Текущее состояние рынка индустрии красоты в Новосибирске
13.04.2014
О том, как отреагировал профессиональный сегмент рынка красоты и здоровья Новосибирска на катаклизмы 2014 года с евро и долларом, рассказывает региональный представитель Cosmo-Expo, руководитель местного салона красоты «5 авеню» Елена Трунова.
|
Необычные салоны красоты Новосибирска
24.01.2014
О том, есть ли в столице Сибири нестандартные салоны красоты, много ли их, и как они пытаются отличаться от остальных участников рынка красоты, выделяться на их фоне рассказывает представитель косметической выставки Cosmo-Expo в Новосибирске, руководитель салона красоты 5 авеню Елена Трунова.
|
Клиенты салонов красоты Новосибирска
13.12.2013
В наших обзорах рынка красоты и здоровья Новосибирска мы пока еще ни разу не касались темы клиентов салонов красоты . Какие они? Изменяются ли они в последнее время? Становятся ли требовательнее и конфликтнее? Эти вопросы мы задали руководителю Новосибирского отделения Cosmo-Expo. И вот какие ответы мы получили.
|
Программное обеспечение в салоне красоты
22.09.2013
Если клиенты помимо своей воли попадают не к тем мастерам и не на те процедуры, если расходные материалы опять внезапно закончились, если вы со своим сотрудником снова разошлись в подсчете его заработной платы, то пора признать: ваш салон уже «вырос» из привычного экселя, стоит подумать о специальной компьютерной программе ...
|
СПА в Новосибирске
21.07.2013
Одно из самых быстро растущих направлений салонного бизнеса - СПА. Примерно десять лет назад в Москве начался бум этой разновидности предприятий индустрии красоты и здоровья. А как со СПА в Вашем городе? Ответьте на пять вопросов!
|
Весенне-летний сезон в Новосибирске
16.05.2013
На вопросы о том, как прошли майские праздники, что новенького в сезонных процедурах в период перехода к летней одежде у клиентов салонов красоты отвечает региональный руководитель Новосибирского отделения виртуальной косметической выставки Cosmo Expo, директор студии красоты и загара 5 Avenue Елена Трунова.
|
Сезонный маркетинг в салоне красоты
15.05.2013
Благодатный для салонов красоты весенний сезон подходит к концу. Впереди период затишья - клиенты вот-вот разъедутся по дальним странам и дачам. Что же делать салонам красоты? Конечно же, запускать различные маркетинговые приемы и летние рекламные акции! Все вроде бы понятно, но как - то руки у меня до этого не доходили, пока не подтолкнул наш уважаемый Александр Ходаков.
|
Мужчина в салоне красоты ...
09.04.2013
Раньше их называли денди, франт, щеголь. Они пользовались одеколоном «Шипр», «Тройной» и «Полет» и считались первыми парнями на деревне. Но времена меняются, и сегодня они называют себя метросексуалами, выбирают парфюмерию от именитых брендов и все чаще захаживают в салоны красоты. В Новосибирске таких, конечно, меньшинство, в отличие от либерально настроенной Москвы - сказывается влияние Запада.
|
Новосибирск не прогнозирует развода
27.02.2013
Существуют ли центробежные и центростремительные силы, способные разделить сложившуюся в России самую популярную бизнес-модель салонного бизнеса - салон, где наряду с бытовыми услугами (парикмахерские, маникюр-педикюр и т.п.) присутствуют также медицинские ( косметология, массаж и т.п.)? Будет ли эта модель существовать и дальше, или разделится на две составляющих, как в Европе?
|
Делаем в салоне красоты тишину
17.02.2013
С наступлением нового дня жизнь в салоне красоты начинает бурлить. Парикмахеры берутся за ножницы и фены, администраторы беседуют с клиентами, не умолкают телефонные звонки. Добавим сюда «музыку» улиц и бытовые шумы от соседей и получим неумолкаемую какофонию, которая порой становится причиной недовольства посетителей.
|
Красивый бизнес Новосибирска
27.01.2013
Столица Сибири - город, конечно особенный. И от обзора состояние местного рынка мы ждали много интересного. Традиционные семь вопросов, и откровенные и достаточно подробные ответы - без стеснения. Благодарим Елену Трунову, регионального руководителя отделением косметической выставки Cosmo-Expo в Новосибирске за подготовленный обзор.
|
Когда салону плохо: письмо из города Н
26.01.2013
Мы не одни в этом мире. И даже, если салону красоты плохо - это не значит, что руководитель пусть тихо сходит с ума, и до этого никому нет дела. Кто-то поможет добрым словом, кто-то - советом. Разве не такими были наши предки? И разве мы настолько изменились и помельчали, чтобы пройти мимо чужой беды? Вот такое письмо мы получили от владельца небольшого салона красоты, и вот так на него ответили.
|
Чем пахнет красивый бизнес
25.01.2013
Что первым делом замечает клиент, переступая порог салона красоты? Приятную улыбку администратора, тихую ненавязчивую музыку, чарующий аромат разогретых пирожков... Пирожков, спросите вы?? Ну да, персонал ведь тоже человек и иногда хочет кушать. И как тут найти компромисс между голодными глазами сотрудников и нежеланием превращать салон красоты в столовую?
|
С любовью к Новосибирску, городу умных и красивых людей!
28.12.2012
Когда начинают говорить о Сибири, я, вольно-невольно, начинаю испытывать волнующее чувство, схожее с определенного рода гордостью за вселенские размеры нашей страны. И хотя лететь до Новосибирска всего 4 часа, понятие «за Уралом», прочно ассоциируется с чем-то еще непознанным моим «внутриМКАДовским» столичным сознанием, время от времени расширяемого исключительно в западном направлении.
|
Бизнес онлайн 2
27.12.2012
Интернет давно и прочно вошел в нашу повседневную жизнь. Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения, проведенного в феврале 2012 года, в социальных сетях зарегистрировано 82 % пользователей всемирной паутины. В тройку лидеров среди соцсетей входят Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники".
|
Бизнес онлайн
13.12.2012
Каждый бизнесмен так или иначе задумывается над вопросами развития своего дела и расширения клиентской базы. Касается это и владельцев салонов красоты. Кто-то ежемесячно оплачивает рекламные баннеры и перетяжки в центре города, кто-то закупает новое современное оборудование, кто-то приглашает под свое крыло очередного топ-стилиста международного класса. Ведь всем известно: борьба за клиента не останавливается никогда.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 |