Статьи красивого бизнеса Новосибирска

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Где находит и по каким критериям новосибирский клиент выбирает себе косметолога?
24.11.2012
Почему мы начали именно с этого специалиста? Да потому что, с занятостью других мастеров у нас все замечательно, а вот косметолог периодически сидит без дела. И проблема не в том, что клиенты однажды у него обслужившись, больше не возвращаются. Они, в принципе, к нам не заходят, чтобы записаться конкретно к косметологу.

Маркетинг ''по - новосибирски''
22.11.2012
Маркетинг… Такое знакомое и даже немного «заезженное» слово. Вроде бы все знают, что это, но для чего он нужен, знают не все. И нужен ли вообще? Ведь все эти умные слова нужны там, за границей. Ну может, еще в Москве или в Санкт- Петербурге, ну нам - то, в Новосибирске, маркетинг зачем? Тем более, у нас не госучреждение, не какая-нибудь там финансовая компания или банк. Мы просто управляем салоном красоты.

Подарки к Новому году
21.11.2012
Не знаю, как у Вас, но у меня каждый праздник вызывает мини -стресс. Хочется что – то подарить клиентам. Тем более что каждый пятый приходит с подарком к нам. И вот, ты начинаешь думать, как же порадовать наших клиентов. Вспоминаешь, что мы дарили в прошлый раз (повторяться ведь не хочется), прикидываешь, что можно подарить на определенную сумму к этому празднику. А времени, как всегда, нет. А праздник все ближе..

Сервис в салонах красоты Новосибирска глазами клиентов
17.11.2012
Несмотря на то, что индустрия красоты в Новосибирске совершенствуется с каждым днем, недочеты могут встречаться даже у высококвалифицированных специалистов и салонов, существующих на рынке не первый год. По сравнению с многомиллионной Москвой, наш город еще не имеет такого большого разностороннего опыта, но старается не отставать, ведь запросы клиентов, в принципе, везде одинаковые.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru