<< назад к списку

Сначала создать, а затем сохранить команду

В этом смысл успешного руководства. Если руководитель не будет ценить своих специалистов, то ничего путного не выйдет.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Аткина, руководитель салона красоты "Июль", г. Новосибирск

1. Что в салоне красоты должен решать сам сотрудник, и в решении каких вопросов может участвовать?

Когда-то я сама была подчиненной и навсегда запомнила, как менялся мой рабочий настрой после разговора с руководителем. В случае, если ко мне прислушивались - хотелось еще больше стараться на благо любимого салона и абсолютно противоположные настроения посещали, когда меня не слышали. Именно поэтому я стараюсь очень внимательно выслушать сотрудника, и обязательно учесть его мнение - будь то выбор марки продукции, оборудования, порядок ценовой политики или нюансы проводимых в салоне акций и скидок. Обсуждаем все: от стиля униформы сотрудников и особенностей клиентского сервиса до стандартов работы и планов на будущее, в связи с меняющейся обстановкой в стране.

2. Обсуждаете ли вы с сотрудниками вопросы ценообразования услуги, давали ли они вам когда-нибудь дельные советы по стоимости процедур?

Вопросы ценообразования обсуждаются регулярно, и я полагаюсь на мнение специалистов, в первую очередь. Они лучше меня могут отследить реакцию клиентов на те или иные изменения в прейскуранте. В последнее время, в связи с кризисом, приходится снижать стоимость услуг, это не может радовать, но я рада, что специалисты сами, без моего давления, считают это целесообразным.

3. Подписывают ли ваши сотрудники соглашение о неразглашении коммерческой тайны, и понимают ли, что кроется за этим термином?

Никаких коммерческих тайн у нас нет и поэтому нет никаких соглашений.

4. Знают ли сотрудники на самом деле «что делать, куда звонить и куда бежать» в экстремальных ситуациях – приход проверяющих органов, несчастный случай, пожар и т.п. Проводите ли Вы «учебные тревоги».

В случае экстремальной ситуации, у нас есть возможность обратиться в наше охранное агентство при помощи тревожной кнопки, воспользоваться противопожарными средствами и просто выйти из салона в любой из 2-ух выходов, противопожарная сигнализация сработает самостоятельно

5. Самый ценный совет, который вы когда-либо получали от своего сотрудника.

Однажды, в порыве эмоций, я произнесла такую фразу:" Если что-то кому-то не нравится, смените место, вы же не дерево! Я никого не держу!" На что получила верный совет от одной из лучших сотрудниц:" Юль, за своих сотрудников надо держаться!" Смысл успешного руководства в том, чтобы сначала создать, а затем сохранить команду. Если же руководитель не будет ценить и держать своих специалистов, то ни о каком командном духе, а значит и слаженной работе салона, не может быть и речи!

Юлия Аткина, руководитель салона красоты "Июль". Адрес: Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 43, тел. +7 383 222-21-21, Сайт http://promogis.ru/july.

Юлия Аткина

25.05.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru