Вот только в тюбиках с краской не всегда столько, сколько написано. А ведь каждые 3-7 гр/мл очень важны.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анастасия Монухова, мастер - универсал салона красоты "5 AVENUE", г. Новосибирск.
1. Совпадает ли на практике расход средств для окрашивания с расчетом компании- продавца.
Если бы в тюбике краски было бы столько гр/мл, сколько указано на нем, то конечно же хватало на среднюю длину, при средней густоте, и нормального состояния волоса. Каждые 3-7 гр/мл очень важны.
2. Что учитываете вы при расходе краски - длину волос, их качество ( пористость, рыхлость, плотность...), их количество (густые - редкие).
Это называется опыт, когда на взгляд легко можно определить расход краски, конечно, учитывается все автоматически.
3. В вашем салоне красоты цена за услугу сразу включает определенное количество средств или вы рассчитываете для каждого клиента отдельно и потом прибавляете к стоимости материала стандартную стоимость своей работы.
Нет, в нашем салоне фиксированные цены разделены по длине волос, клиент всегда знает сколько стоит услуга, и не переживает в кресле, что на ресепшене с него возьмут больше.
4. Ведется ли в салоне красоты учет расхода средств по сменам, кто учитывает расход в смену.
В нашем салоне не ведется отчет расхода, раз в неделю делается инвентаризация по наличию, целого - не использованного материала на складе.
5. Какая система учета красок на ваш взгляд самая разумная? Встречали ли вы такую систему на практике?
Да конечно, когда мастер закупает со склада салона себе краску и остальные продукты, и как следствие - выше процент за окрашивание у мастера.
Отвечала: Анастасия Монухова, мастер - универсал салона красоты "5 AVENUE", г. Новосибирск, мастер-эстетик REDKEN, LOREAL. Техники Vidal Sassoon, Pivot Point.
23.05.2015