<< назад к списку
Сезонный маркетинг в салоне красоты
Трунова Е.Г.
Благодатный для салонов красоты весенний сезон подходит к концу. Впереди период затишья - клиенты вот-вот разъедутся по дальним странам и дачам. Что же делать салонам красоты? Конечно же, запускать различные маркетинговые приемы и летние рекламные акции!
Все вроде бы понятно, но как - то руки у меня до этого не доходили, пока не подтолкнул наш уважаемый Александр Ходаков. Поэтому мне еще раз захотелось подчеркнуть самые ходовые услуги в период весна - лето и проанализировать, какие салоны в городе и как к этому сезону подготовились.
Что у меня получилось…
- Специальным предложениям на услуги маникюра и педикюра будут рады все без исключения клиенты. Пляжный сезон традиционно подогревает интерес прекрасной половины к программам по коррекции фигуры.
- Всевозможные виды массажа и аппаратные процедуры - на верхних строчках хит-парада по популярности у клиентов (по крайней мере, у нас в салоне).
- Тем, кто еще только собирается на курорты, можно предложить солнцезащитную косметику со скидками, акции на депиляцию и наращивание ресниц, программы по защите волос и кожи от ультрафиолета, различные увлажняющие процедуры для лица и тела, чтобы загар лег ровнее.
- Для только что вернувшихся из отпуска с обгоревшими носами - восстанавливающие программы по защите от фотостарения и др. И конечно же, не выходящая из моды классика жанра - стрижки и окрашивания.
- Люди сняли шапки, а это значит, что парикмахерское кресло не будет пустовать, пора предлагать интересные акции по смене имиджа.
Одним словом, при правильной организации маркетинга можно загрузить работой практически всех своих мастеров. Причем готовить акции и системы скидок нужно было начинать еще вчера.
Своему администратору я дала задание: узнать, как готовятся к летнему сезону наши конкуренты. Выборочный обзвон более 30 новосибирских салонов красоты показал, что 18 из них пока не планируют никаких акций для клиентов. Впрочем, немало и тех, кто оказался в боевой готовности. Страна должна знать своих героев, потому озвучим их названия.
- Салон красоты и здоровья «Healthy Joy» запускает акцию «Готовимся к лету!» - 9 процедур коррекции фигуры за 7 тысяч рублей, а также скидка на косметику 30 %.
- Салон красоты «Magic Beauty» также приготовил программу по коррекции фигуры «Худеем к лету» (цена за потерянные сантиметры от 500 до 2000 рублей в зависимости от типа программы) и приятные цены на маникюр и педикюр с покрытием шеллак - 650 и 850 рублей соответственно. «Бомонд» для своих клиентов подготовил несколько акций, среди которых заманчивые цены на маникюр и педикюр с покрытием шеллак - 600 и 1000 рублей соответственно.
- Салон-парикмахерская «Абрикос» по акции «Подготовимся к лету» дарит 6 минут в солярии при записи на классические педикюр и маникюр.
- Для выпускниц и их мам «Академия Совершенства» готова предоставить скидку 10 % на маникюр, в проекте и другие предложения.
- Также выпускницам этого года салон красоты «MODEL'E» предлагает комплексную услугу - макияж и прическа за 2500 рублей, а для невест - макияж, прическу и поресничное наращивание за 7000 рублей. «REDKEN LOFT» в мае и июне дарит процедуру глубокого восстановления волос всем клиентам при окрашивании.
- А вот имидж-студия «Комильфо» приятно удивила тем, что имеет выстроенный и четко спланированный график акций на весь 2013 год, так на лето запланированы «Остров сокровищ» в июне, «Райское наслаждение» в июле, «Фруктовый сад» в августе, что скрывается за этими таинственными названиями не сообщается, но звучит интригующе, не правда ли?
Итак, комплексные пакеты услуг, их интересные и актуальные сочетания, акции на самые востребованные процедуры - эти нехитрые маркетинговые приемы помогут обернуть привычные салонные процедуры в красивую упаковку и привлечь клиента в такой нестабильный летний сезон! Удачи всем!
15.05.2013