<< назад к списку

Необычные салоны красоты Новосибирска

О том, есть ли в столице Сибири нестандартные салоны красоты, много ли их, и как они пытаются отличаться от остальных участников рынка красоты, выделяться на их фоне рассказывает представитель косметической выставки CosmoExpoв Новосибирске, руководитель салона красоты 5 авеню Елена Трунова.

1. Есть ли в Вашем регионе нестандартные салоны, выделяющиеся на фоне других? Много ли их? Чем именно они отличаются от всех остальных?

Не знаю, можно ли следующие салоны считать нестандартными, но какая-то отличительная особенность у них все-таки есть:

- Мобильный салон красоты «Красота на дом». Со своим сайтом. С четкой записью клиентов по всем направлением. С режимом работы с 6:00 до 23:00.

- Детские парикмахерские «Ежик» и «Фунти» с набором услуг только для детей.

- Салоны с узкой специализацией на иностранных методиках (все виды тайского массажа), такие как SamuiSpa, WaiThai, Тайрай.

- Международные сети салонов красоты, такие как Камий Альбан, Dessange, Chop-Chop.

- Исключительно мужские салоны красоты TRUE, Эол и опять-таки Chop-Chop.

2. Есть ли в регионе салоны красоты, которые четко работаю на конкретную целевую аудиторию? На какую именно? Например, бывают салоны для бизнес-леди, для молодежи, для мужчин, для беременных и мам с детьми. Для других целевых аудиторий. Как потребитель может понять, что они ориентированы именно на определенную аудиторию?

Я, как всегда, в самом начале отвечаю сразу на все вопросы))…

- Исключительно мужские салоны красоты TRUE, Эол, Chop-Chop.

- Детские парикмахерские «Ежик» и «Фунти» с набором услуг только для детей.

Потребитель понимает на кого ориентирован салон по вывеске (там, как правило, прописана целевая аудитория), находят информацию в городских поисковых системах (таких, как Дубль - Гис), а также по рекламе в СМИ (сеть Chop-Chop, например, размещала информацию о себе на популярных массовых информационно - рекламных интернет ресурсах).

3. Появились ли в регионе сетевые салона красоты? Какую роль они играют в общем развитии индустрии.

Повторюсь..

- Международные сети салонов красоты, такие как Камий Альбан, Dessange, Chop-Chop и др.

Последний известен слабо, пожалуй, на сегодня больше среди мастеров и руководителей индустрии красоты. Среди всех участников – сетевиков, все – таки наиболее известен для массовой аудитории Камий Альбан. Открыт был раньше других, особых конкурентов на тот момент не было..

4. Есть ли в регионе салоны красоты, открытые кем-то из дистрибьюторов продукции - как тренинг-салон (учебный центр), как бойкое место сбыта продукции, как брендовое предприятие какой-то косметической продукции или поставщика?

Да, такие есть.. Например, студия Yumilashes. Обучение, продажа продукции, обслуживание клиентов по данной технологии.

5. Назовите самую запоминающуюся пиар-акцию салона красоты Вашего региона. Самое необычное, на ваш взгляд, название салона… Самый интересный сайт салона…

Вот с этим сложно.. Про пиар акции вообще молчу. У нас все сводится к примитивной рекламе.. Или идет просто перечисление набора услуг, или применяются надоевшие слова- кричалки: «быстро», «качественно» и т.д.

Пересмотрела кучу названий и сайтов, ничего не могу найти. Может,  я сильно придирчива -)

24.01.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru