<< назад к списку

Клиенты салонов красоты Новосибирска

В наших обзорах рынка красоты и здоровья Новосибирска мы пока еще ни разу не касались темы клиентов салонов красоты. Какие они? Изменяются ли они в последнее время? Становятся ли требовательнее и конфликтнее? Эти вопросы мы задали руководителю Новосибирского отделения Cosmo-Expo. И вот какие ответы мы получили.

1. Есть ли изменения в общем портрете клиента салона красоты в Новосибирске?

По моим наблюдениям есть. Во-первых, изменения произошли относительно возраста клиента. Стали больше, чем раньше посещать салоны дамы в возрасте и не обязательно состоятельные. Т.е. женщины кому за 45..рассуждали так: «..раньше по салонам не ходили, и не за чем уже и начинать..», а сейчас идут. Видимо, это связано со всеобщей тягой к красоте в социуме. Во - вторых, стало намного больше иностранцев, при чем, из стран ближнего зарубежья. Т.е. даже приезжая сюда на заработки, они готовы тратиться на салоны красоты. В - третьих, появилось очень много молодых мамочек, желающих быстро прийти в былую форму после родов. Т.е. однозначно можно сказать, что возрастные, социальные и национальные рамки среднестатистического клиента в нашем регионе расширились.

2. Стал ли клиент требовательнее к обслуживанию, если да, то в чем это выражается.

Стали чаще спрашивать об образовании специалиста, обращать особое внимание на комфорт не только во время процедуры, но и до, и после.

3. Вырос ли средний чек, если да, то за счет чего.

На счет всего региона сложно сказать, но тенденция по максимуму тратиться на свой внешний вид есть однозначно. Т.е., если раньше было нормально выходить из дорогого автомобиля в эксклюзивной шубе, с сумочкой из крокодила, но со сморщенным лицом и с расплывшейся фигурой. То сейчас – это признак дурного тона.

4. Изменился ли последние годы возрастной состав клиента.

Да, об этом как раз писала выше. Добавлю только, что и очень молодых клиентов стало больше.

5. Самый известный конфликт с клиентом, произошедший в 2013 году в Новосибирске.

Такая информация особо не афишируется. На моей памяти, только случай из пластической хирургии. Девушка была крайне недовольна результатами маммопластики, поэтому обратилась даже на телевидение, дабы не только вернуть деньги за операцию, но и получить компенсацию за моральный ущерб.

13.12.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru