<< назад к списку

Нужно очень любить профессию и тогда не будешь уставать на работе

Перед Новым Годом распределение клиентов начинаем с ноября. Предупреждаем, что будет плотная запись, чтобы заранее планировали свои визиты.

На вопросы электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Наталья Гусева парикмахер - стилист, визажист салона красоты «5 AVENUE», г. Новосибирск

1. Представим, Вы выполняете услугу, и тут отключают свет. Причем, надолго. Что будете делать?

В первую очередь будем узнавать, когда будет свет. Если время клиентов позволяет, то будем извиняться и переписывать клиентов на другое время. Если нет- то будем использовать свечи.

2. Что-то пошло не так при стрижке или окрашивании. Клиентка рыдает в кресле, увидев результат. Что будете делать?

Извинюсь перед клиентом. Успокою ее, предложу чай. Исправлю работу за свой счет и сделаю уход в подарок.

3. Так было в Москве - двое мужчин ворвались в парикмахерскую и начали избивать клиента во время оказания услуги. Какими должны быть действия парикмахера, на Ваш взгляд?

По инструкции администратор сразу вызовет группу быстрого реагирования. Далее уже охрану и полицию. Будем всеми силами пытаться предотвратить инцидент. Обязательно окажем первую помощь.

4. Клиент садится в кресло, и Вы с отчаянием понимаете, что он находится в страшенном гриппе. Что делать? Оказывать услугу или нет.

Если, клиент «не валится с ног», то однозначно будем оказывать услугу, попросив надеть маску.

5. Случалось ли в Вашей практике, что клиенту становилось плохо? Отвечает ли парикмахер за состояние здоровья клиента, как по-вашему?

Парикмахер абсолютно не отвечает за состояние здоровья клиента. Если вдруг стало плохо клиенту, то сделаю все необходимое. Проветрить помещение, дать необходимые лекарства, вызвать скорую.

6. Как перед Новым Годом Вы выдерживаете предельную нагрузку, как распределяете поток клиентов. Есть ли у вас профессиональные секреты как успеть подготовить к корпоративам всех желающих?

Стараемся делать запись плотно, чтобы успеть всех обслужить. Нужно очень любить профессию и тогда не будешь уставать на работе)))! Распределение клиентов начинаем с ноября. Предупреждаем, что будет плотная запись, чтобы заранее планировали свои визиты.

На вопросы отвечала Наталья Гусева парикмахер - стилист, визажист салона красоты «5 AVENUE», преподаватель, мастер международного класса. г. Новосибирск, Галущака, 2, +7 (383) 299-70-08, +7 (383) 299-80-70

Наталья Гусева

01.12.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru