Сразу настроение поднимается, а может друзьями станем?! Домой ко мне приглашу, поболтаем, выпьем кофе, покушаем разных блюд. А постригать и красить буду по дружбе. Зря что ли я на парикмахерские курсы столько денег потратила!
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Алла Зверева, парикмахер, г. Новосибирск.
1. Как Вы реагируете на то, когда клиент начинает торговаться по цене, просить скидку или что-то подобное?
Сразу настроение поднимается, начинаешь прыгать, веселиться, как же давно я ждала этого вопроса, а может друзьями будем?!) Домой будешь ко мне ходить, буду бесплатно красить (по дружбе), кофе напою, пастой по-французски накормлю!!!))) я же для этого отдавала несколько сотен тысяч на обучение!
И через секунду после заданного вопроса, ответ мой таков:
- У меня в студии проходят ежемесячные акции! Желаете скидку, следите пожалуйста за акциями!
2. Непонятно почему, но часть мужчин напрочь отказывается мыть голову после стрижки.
Когда-то я работала парикмахером в спортивном клубе, так там мужчины после тренировки приходили стричься и потом только шли в душ) Одним выстрелом, двух зайцев! По этой причине только они не мыли голову! Что могу сказать на счёт других мужчин, которые отказываются напрочь, возможно боятся потерять голову от удовольствия при мытье, массаж головы еще никто не отменял.
3. Как Вы справляетесь с непослушными детьми-клиентами, когда отчётливо видно, что родителю все ровно на то, как он себя ведёт, находясь рядом с ребёнком и делает вид, что его это не касается?
Таких моментов у меня не было, но думаю, дала бы большую коробку с разным диаметром бигуди, что бы сел ребенок и перебирал их складывая по размером), ну либо угостила чаем со сладостями) Если не угомонится, на лысо побрею.
Алла Зверева, парикмахер - универсал, Студия красоты POPS, НСО, г.Новосибирск, ул. Зорге, 90. Телефон: +79137015970
19.04.2016