C 14 по 17 ноября в Новосибирске состоялось важное событие для инвесторов и управляющих предприятиями индустрии красоты - бизнес-конференция «Бьюти-стратегия 2020». Мероприятие прошло в элегантном Сrona Spa&Medical Hotel, а бессменным организатором выступила корпорация «Академия Научной Красоты».
«Бьюти-стратегия 2020» - это современный формат бизнес-конференции, позволяющий участникам за короткий срок повысить квалификацию и получить ценные знания от ведущих специалистов отрасли. Семинары, круглые столы и тест-драйвы в рамках конференции - всё это является незаменимой помощью не только для поддержки, но и для активного развития бизнеса.
За 4 дня «Бьюти-стратегии» перед гостями конференции выступили ведущие преподаватели отрасли и российские бизнес-тренеры: Андрей Сырченко, Елена Москвичёва, Елена Казанова, Наталья Боярова, Елена Небесная.
Грамотно составленная и насыщенная программа мероприятия позволила слушателям узнать обо всех аспектах работы предприятия индустрии красоты в современных условиях. Основными темами лекций и дискуссий «Бьюти-стратегии» являлись: правильная организация деятельности салона, планирование бюджета, секреты увеличения продаж в условиях кризиса и острой конкуренции, увеличение эффективности предприятия за счет грамотного сотрудничества, маркетинговая подача и позиционирование на рынке, принципы подбора персонала, юридические и правовые аспекты ведения бизнеса. Участники конференции отметили высокий профессиональный уровень докладчиков и интересные темы выступлений.
Новые теоретические и практические знания, консультации экспертов, последние новости из мира индустрии красоты - вот причины, по которым «Бьюти-стратегия 2020» ежегодно привлекает интерес со стороны специалистов.
По завершении конференции все участники получили дипломы государственного образца и приятные подарки от «Академии Научной Красоты».
Мы надеемся, что каждый из присутствовавших на мероприятии обязательно посетит последующие образовательные курсы и бизнес-тренинги, которые приумножат профессиональные знания, дадут ещё больше полезной информации о современном рынке и откроют новые горизонты развития предприятий индустрии красоты.
Павильон компании на Cosmo-Expo
05.12.2016